Модель РОСТА™: 7 факторов, которые определяют решение посетителя интернет-магазина
Для увеличения конверсии интернет-магазинов мы используем «Модель РОСТА™».
Данная модель полностью определяет решение пользователя в интернете и позволяет получить в 2-15 раз больше заявок с вашего сайта.
Узнайте как получать больше онлайн-продаж с помощью данной модели.
Перейти на подробное описание
Наша команда специализируется на увеличении конверсии интернет-магазинов за счет исправления ошибок, которые мешают продажам в онлайне.
Наши экспертывыступают на крупнейших e-commerce конференциях России и СНГ
В 2017 году эксперты CONVERSION TOP провели разбор ошибок на страницах крупнейших интернет-магазинов рунета. Наши рекомендации помогли снизить процент отказов, поднять средний чек и существенно увеличить рентабельность вложений в интернет-рекламу.
На 9 из 10 интернет-магазинах рунета встречаются банальные ошибки, которые снижают итоговые продажи
Знаете ли вы?
Баннеры с автоматической ротацией (слайдеры) на главной странице интернет-магазина снижают итоговое количество продаж
По данным исследований мирового сообщества CRE (экспертов по увеличению конверсии сайтов)
Знаете ли вы?
На главной странице интернет-магазина никто ничего не покупает.
Поэтому на главной странице вместо карточек конкретных товаров следует размещать карточки категорий.
Таким образом, бoльший процент пользователей перейдет в каталог, что увеличит количество итоговых конверсий.
Знаете ли вы?
Покупатели, которые пользуются полем поиска конвертируются в 2 раза лучше посетителей, которые пользуются каталогом товаров.
Поэтому поле поиска необходимо визуально акцентировать.
Хотите узнать, почему покупатели уходят со страниц вашего интернет-магазина?
Получите консультацию от эксперта по увеличению конверсии интернет-магазинов.
посмотрите видео об использовании модели роста
Как не ошибиться с разработкой интернет-магазина?
67% компаний в российском интернете не окупают свои вложения в интернет-рекламу.
Чтобы не пополнить ряды этих компаний, ознакомьтесь с тем, как пользователи принимают решение в интернете.
Хотите подробнее узнать о том, как мы увеличиваем конверсию сайтов?
В нашем блоге собрано множество практических примеров увеличения конверсии. Этими знаниями и навыками владеют менее 1% маркетологов нашей страны.