1. Объясните, что случится после заполнения формы.
Управление ожиданиями – отличный инструмент для повышения количества конверсий и степени удовлетворённости пользователей. Если вы с самого начала честны относительно того, что будет происходить – «1 шаг: предоставление персональных данных, 2 шаг: предоставление платёжных данных» – заполняющий форму не будет (неприятно) удивлён, когда сайт предложит выбрать способ оплаты.
Но когда на последнем этапе вы внезапно запрашиваете реквизиты карты, вероятность того, что посетители сбегут с сайта, так ничего и не купив, возрастает в разы.
Ожиданиями также можно управлять в контексте предполагаемых обязательств и преимуществ:
● «Это займёт всего 20 секунд» – прогноз времени, которое требуется для заполнения формы.
● «Заполните эту форму и получите мгновенный доступ к X» – настраивает на то, что будет далее.