Открыть меню
как это работает

«Модель РОСТА™»: 7 факторов, которые определяют решение пользователя в сети

«Модель РОСТА™» - это система увеличения конверсии сайтов.

В соответствии с данной моделью, есть 7 факторов, которые определяют решение пользователя о покупке в интернете.

Предложение ценности - это ядро данной модели. От того насколько эффективно вы доносите вашу ценность до клиента на 80% зависит уровень конверсии вашего сайта.

Также существуют 3 фактора, которые помогают найти кнопку «Купить» в голове вашего покупателя. И 3 фактора, которые ведут к отказу.
Посмотрите видео том, как «Модель РОСТА» помогает увеличить количество заявок в 2-15 раз
Было разработано и переработано свыше 300 проектов по Модели РОСТА: от одностраничных сайтов до интернет-магазинов.
Средний рост конверсии составил 270%.
PDF-файл по увеличению конверсии от экспертов CONVERSION TOP
PDF-файл по увеличению конверсии от экспертов CONVERSION TOP
Получите пошаговый план по увеличению
количества заявок с вашего сайта
в 2-15 раз
Хотите подробнее узнать о том, как мы увеличиваем конверсию сайтов?
В нашем блоге собрано множество практических примеров увеличения конверсии. Этими знаниями и навыками владеют менее 1% маркетологов нашей страны.