ВАЖНО! Иногда письма попадают в спам. Оставьте свой телефон для одноразового смс-напоминания, чтобы гарантированно получить ссылку на вебинар. и получите БОНУС: "Пошаговый pdf план по увеличению конверсии"
Получить бонус и смс напоминание
Получить напоминание вконтакте
Программа тренинга
Блок 1
Причины низкой конверсии сайтов:
Почему они не оставляют заявки? - 7 нейромаркетинговых принципов, которые определяют решение пользователя о покупке (заказе) в интернете
Ясность – корневой фактор, определяющий уровень конверсии
Как фраза «Зарегистрироваться» вводит в ступор рептильный мозг и убивает конверсию сайта
Формы захвата – основные ошибки в проектировании
Расфокусировка внимания пользователя – частая причина низкой конверсии сайта
Сомнение - убийца конверсии; как распознать и обработать
Низкая релевантность контента потребностям пользователя 8. Сопротивление к заполнению формы – невозможно избежать, но можно существенно снизить
Блок 2
Практикум по увеличению конверсии:
Как влиять на рептильную часть мозга интернет-пользователя, чтобы увеличить конверсию