Поздравляю с регистрацией
на онлайн мастер-класс
ВАЖНО! Иногда письма попадают в спам. Оставьте свой телефон для одноразового
смс-напоминания, чтобы гарантированно получить ссылку на вебинар.
и получите БОНУС: "Пошаговый pdf план по увеличению конверсии"
Получить бонус и смс напоминание
Получить напоминание вконтакте
Программа тренинга
Блок 1
Причины низкой конверсии сайтов:
  1. Почему они не оставляют заявки? - 7 нейромаркетинговых принципов, которые определяют решение пользователя о покупке (заказе) в интернете
  2. Ясность – корневой фактор, определяющий уровень конверсии
  3. Как фраза «Зарегистрироваться» вводит в ступор рептильный мозг и убивает конверсию сайта
  4. Формы захвата – основные ошибки в проектировании
  5. Расфокусировка внимания пользователя – частая причина низкой конверсии сайта
  6. Сомнение - убийца конверсии; как распознать и обработать
  7. Низкая релевантность контента потребностям пользователя 8. Сопротивление к заполнению формы – невозможно избежать, но можно существенно снизить
Блок 2
Практикум по увеличению конверсии:
  1. Как влиять на рептильную часть мозга интернет-пользователя, чтобы увеличить конверсию
  2. Стадный инстинкт рептильного мозга интернет-пользователя – используем социальное доказательство
  3. Что обязательно должно быть на странице, чтобы обеспечить высокий уровень конверсии
  4. Как увеличить релевантность контента потребностям пользователя (органические способы + сервисы)
  5. Как сформировать эффективное предложение ценности, используя принципы нейромаркетинга
  6. Как отстроиться от конкурентов с помощью принципа контраста
  7. Как снизить сопротивление к заполнению формы с помощью геймификации
  8. Сколько должно быть полей в форме, чтобы обеспечить максимальное количество заявок
  9. Сколько должно быть форм-CTA на странице
  10. Распределение визуального веса – как спроектировать движение взгляда посетителя вашего сайта
  11. Как избежать расфокусировки внимания пользователя и выстроить визуальную иерархию элементов на странице
Блок 3
Какие результатов можно добиться:
  1. Каких результатов можно добиться, применяя механики нейромаркетинга на страницах сайта
  2. Нейромаркетинг – как способ отстроиться от конкурентов и увеличить средний чек услуги
  3. Примеры успешных российских и зарубежных кейсов
Поставьте смс напоминание о тренинге и получите БОНУС:
"Пошаговый pdf план по увеличению конверсии"
Получить напоминание вконтакте