Поставьте смс напоминание о тренинге и получите БОНУС:
"Пошаговый pdf план по созданию продающего дизайна"
Получить бонус
Программа тренинга
Блок 1
Причины низкой конверсии сайтов:
Почему они не оставляют заявки? - 7 нейромаркетинговых принципов, которые определяют решение пользователя о покупке (заказе) в интернете
Ясность – корневой фактор, определяющий уровень конверсии
Как фраза «Зарегистрироваться» вводит в ступор рептильный мозг и убивает конверсию сайта
Формы захвата – основные ошибки в проектировании
Расфокусировка внимания пользователя – частая причина низкой конверсии сайта
Сомнение - убийца конверсии; как распознать и обработать
Низкая релевантность контента потребностям пользователя 8. Сопротивление к заполнению формы – невозможно избежать, но можно существенно снизить
Блок 2
Практикум по увеличению конверсии:
Как влиять на рептильную часть мозга интернет-пользователя, чтобы увеличить конверсию
Стадный инстинкт рептильного мозга интернет-пользователя – используем социальное доказательство
Что обязательно должно быть на странице, чтобы обеспечить высокий уровень конверсии
Как увеличить релевантность контента потребностям пользователя (органические способы + сервисы)
Как сформировать эффективное предложение ценности, используя принципы нейромаркетинга
Как отстроиться от конкурентов с помощью принципа контраста
Как снизить сопротивление к заполнению формы с помощью геймификации
Сколько должно быть полей в форме, чтобы обеспечить максимальное количество заявок
Сколько должно быть форм-CTA на странице
Распределение визуального веса – как спроектировать движение взгляда посетителя вашего сайта
Как избежать расфокусировки внимания пользователя и выстроить визуальную иерархию элементов на странице
Блок 3
Какие результатов можно добиться:
Каких результатов можно добиться, применяя механики нейромаркетинга на страницах сайта
Нейромаркетинг – как способ отстроиться от конкурентов и увеличить средний чек услуги
Примеры успешных российских и зарубежных кейсов
Поставьте смс напоминание о тренинге и получите БОНУС:
"Пошаговый pdf план по созданию продающего дизайна"
Спасибо! Перенаправляем вас на pdf план
Заполните поле
Пожалуйста введите корректный e-mail
Пожалуйста введите корректный номер телефона
Получить бонус
Заполните поле
Пожалуйста введите корректный e-mail
Пожалуйста введите корректный номер телефона