Открыть меню
Новогодняя распродажа до 25 декабря
Курс "Нейромаркетинг и увеличению конверсии", пакет Самостоятельный со скидкой 61%!

Всего за 9 900 руб, вместо 25 000 руб
*цена снижается каждые 24 часа :)
Знания и навыки, которые вы получите на курсе доступны 1% digital-маркетологов России и СНГ
Кому будет полезен курс по нейромаркетингу
Руководителям бизнеса
Маркетологам
и веб-дизайнерам
Специалистам
по созданию сайтов и трафику
Сотрудникам
и руководителям
интернет-агентств
Программа курса
  • Блок 1
    • Основы работы с конверсией – что необходимо знать в первую очередь
    • «Не сайтом единым» – от чего зависит конверсия интернет-проекта
    • «Парадокс конверсии» – почему высокая конверсия – это не всегда хорошо?
    • Какой уровень конверсии – хороший?
    • Что такое «Чистая Ценность» и как еë рассчитать?
      Знакомимся с «Магическим Числом – «2,3».
    • Почему 99% компаний неправильно измеряют уровень конверсии?
    • Знакомство с моделью «Пирамида увеличения конверсии»:
      5 уровней влияния на конверсию
    • Список полезных сервисов для работы над увеличением конверсии


  • Блок 2
    • Как нейротрансмиттеры управляют поведением пользователя
    • Основные способы влияния на рептильный мозг в онлайне
    • Как с помощью нейромаркетинга сформировать предложение ценности, которое в 2+ раз увеличит конверсию сайта
    • Визуализации и другие прикладные способы влияния на рептильный мозг
    • Практикум: перерабатываем предложение ценности, используя полученные знания


  • Блок 3
    • Как кортизол увеличивает сопротивление пользователей к покупке
    • Как заменить кортизол дофамином и проектировать продающие формы
    • Как снизить сопротивление пользователей - примеры
    • Практикум: перерабатываем призывы к действию, используя полученные знания


  • Блок 4
    • Принцип построения визуальной иерархии элементов
    • Как привлечь внимание пользователя: влияем на подсознание
    • Как снизить расфокусировку - примеры
    • Практикум: снижаем расфокусировку, используя полученные знания


  • Блок 5
    • Взаимоотношения человек-компьютер и принцип сомнения
    • Как снизить недоверие пользователя - примеры
    • Практикум: ищем источники недоверия и снижаем их влияние, используя полученные знания


  • Блок 6
    • Как непрототипичность сайта приводит к повышенному потреблению глюкозы и затрудняет восприятие
    • Нарушители ясности – примеры
    • Практикум: ищем элементы непрототипичности и перерабатываем, используя полученные знания


  • Блок 7
    • Как понять исходные установки клиентов – проводим
    • Качественное исследование для определения установок пользователя
    • Как снизить сопротивление к опросу и получить полезные данные от клиентов
    • Как адаптировать сайт под потребности пользователей – примеры Онлайн-анкетирование и сбор обратной связи с сайта
    • Практикум: настраиваем онлайн-сервисы сбора обратной связи


  • Блок 8
    • Принцип релевантности – как не оборвать дофаминовую цепочку
    • Сервисы для увеличения релевантности и иные подходы Принцип ограничения как корень высоких конверсий
    • Как создать дефицит в сознании пользователя – примеры
    • Что должно быть на первом экране сайта, чтобы получить внимание пользователей
    • Практикум: анализируем где теряется релевантность на реальных примерах


30 практических видео-уроков
с пошаговым планом увеличения конверсии интернет-проектов.

Вы сможете улучшить свой бизнес или оказывать услуги в области нейромаркетинга своим клиентам.

Без воды – только практика!
После курса вы:
  • Получите пошаговый план увеличения конверсии сайта
  • Сможете проектировать сайты с помощью нейромаркетинга
  • Сможете составить ТЗ и найти нужного подрядчика
  • Сможете сделать сайт самостоятельно
  • Сможете увеличить продажи с сайта с помощью нейромаркетинга
  • Сможете продавать дороже услуги маркетинга или дизайна
  • Обеспечите окупаемость рекламы и отличный ROI всего 1-2 месяца работы.
  • Получите неизбежное увеличение оборота и прибыли вашего бизнеса.
  • Существенно повысите качество своих работ
  • Войдете в 1% нейромаркетологов России
Хочу участвовать!
несколько слов от автора курса
7 лет опыта команды экспертов в одном экспресс-курсе
Артур Кудрявцев
автор курса по увеличению конверсии,
эксперт сообщества CONVERSIONTOP
Чтобы научиться увеличивать конверсию интернет-проектов мне потребовалась пройти через огонь, воду и несколько сотен сложных проектов, к которым поначалу было просто «не подступиться».
В этом курсе я максимально подробно изложил весь опыт, который получил на протяжении многих лет работы над увеличением конверсии интернет-проектов.

Этот курс — не просто набор хаков о том, как поднять конверсию.

Это — настоящий фундамент, который полностью изменит ваше понимание онлайн-маркетинга.

Наука об увеличении конверсии (о да, это действительно целая наука!) затрагивает более 7 областей: копирайтинг, веб-аналитика, дизайн, юзабилити, маркетинг, психология убеждения, статистический анализ и др. Это делает процесс увеличения конверсии весьма сложным, но невероятно увлекательным.

Независимо от того, будете вы сами профессионально заниматься увеличением конверсии интернет-проектов или планируете научиться контролировать ваших подрядчиков по дизайну или рекламе, этот курс даст вам пошаговый план по изменениям, которые необходимо совершить в маркетинге вашего бизнеса.

Для меня очень важно, чтобы в результате прохождения данного курса, вы не только смогли рассказать о том, как «работает» конверсия, но также смогли самостоятельно проводить данные работы для своего бизнеса (или для ваших клиентов).

Отзывы наших учеников
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона